Отключение автоматических платежей через Инфопортал в Нижнем Новгороде требует определенных действий в зависимости от типа подключенной услуги. Рассмотрим пошаговые инструкции для различных сервисов.
Содержание
Отключение автоматических платежей через Инфопортал в Нижнем Новгороде требует определенных действий в зависимости от типа подключенной услуги. Рассмотрим пошаговые инструкции для различных сервисов.
Способы отключения автоплатежей
1. Для коммунальных услуг
- Авторизуйтесь на сайте инфопортала Нижнего Новгорода
- Перейдите в раздел "Мои платежи"
- Выберите "Автоплатежи"
- Найдите нужную услугу и нажмите "Отключить"
- Подтвердите отмену автоплатежа
2. Для транспортных и прочих услуг
- Через мобильное приложение "Инфопортал НН"
- В личном кабинете на сайте infoportal52.ru
- По телефону горячей линии сервиса
- В офисах обслуживания в Нижнем Новгороде
Контактные данные для отключения
Способ обращения | Контакт | Время работы |
Телефон | 8 (800) 222-52-53 | Круглосуточно |
Электронная почта | support@infoportal52.ru | Ответ в течение 3 дней |
Офисы | Адреса на сайте infoportal52.ru | По графику работы |
Дополнительные рекомендации
- Проверьте сроки отключения - некоторые услуги прекращаются со следующего расчетного периода
- Сохраните подтверждение об отключении автоплатежа
- Убедитесь, что на вашем счете достаточно средств для последнего платежа
- Проверьте привязанные банковские карты и удалите ненужные
Важная информация
- Отключение автоплатежа не означает расторжения договора на услугу
- Для полного отказа от услуги нужно обратиться непосредственно к поставщику
- Изменения вступают в силу в течение 1-3 рабочих дней
- Рекомендуется проверить статус автоплатежа через 24 часа после отключения