Переустановка мобильного приложения Промсвязьбанка может потребоваться при возникновении технических проблем, для обновления системы или при смене устройства. Рассмотрим процесс переустановки пошагово.

Содержание

Переустановка мобильного приложения Промсвязьбанка может потребоваться при возникновении технических проблем, для обновления системы или при смене устройства. Рассмотрим процесс переустановки пошагово.

Подготовка к переустановке

  • Убедитесь, что помните логин и пароль от интернет-банка
  • Проверьте наличие стабильного интернет-соединения
  • Закройте все работающие банковские приложения

Шаги по удалению приложения

  1. Найдите иконку приложения ПСБ на главном экране или в меню
  2. Задержите палец на иконке до появления меню
  3. Выберите опцию "Удалить" (на Android) или нажмите крестик (на iOS)
  4. Подтвердите удаление приложения
  5. Перезагрузите устройство для полной очистки кеша

Установка нового приложения

Для Android
  1. Откройте Google Play Маркет
  2. Введите в поиске "ПСБ мобильный банк"
  3. Нажмите "Установить"
Для iOS
  1. Откройте App Store
  2. Найдите приложение "ПСБ Банк Онлайн"
  3. Нажмите кнопку загрузки

Настройка переустановленного приложения

  1. Откройте установленное приложение
  2. Введите ваш логин и пароль от интернет-банка
  3. Пройдите процедуру подтверждения личности (при необходимости)
  4. Настройте параметры безопасности (биометрия, PIN-код)
  5. Проверьте работу основных функций

Возможные проблемы и их решение

Приложение не устанавливаетсяПроверьте свободное место на устройстве и версию ОС
Не принимаются логин/парольВосстановите доступ через официальный сайт банка
Ошибки в работеПовторите процесс переустановки

Рекомендации после переустановки

  • Обновите приложение до последней версии
  • Проверьте настройки уведомлений
  • Активируйте все необходимые функции (например, QR-платежи)
  • Убедитесь в правильности отображения балансов

Переустановка приложения ПСБ обычно занимает не более 10-15 минут и помогает решить большинство технических проблем. Если сложности сохраняются, рекомендуется обратиться в службу поддержки банка.

Другие статьи

Как ввести данные свидетельства о рождении при покупке билета РЖД и прочее